Главная » Файлы » Fps Creator x9 » Патчи |
V1,17
02.01.2011, 15:01 | |
FPS Creator V1.17 Изменения * Обновлено добавление документ, включающий отсутствуют разделы TODO * Добавлена DECALPARTICLE сценария данной ранний интерес в частицах * Добавлена дополнительная информация об ошибке, если SET DIR не может найти путь "Точной пикап объекта * Расширенная AirMOD пропустить, если только 1 объект в силу * Добавлен код для выключения постобработки, если GPU ниже, чем PS2.0 * ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваши динамические лиц черные, чтобы они были захвачены динамического света и хорошо в своем классе * Исправлена проблема указатель мыши в любую утечку дополнительных дисплеев * Исправлена числовые здоровья на арене игры, теперь показывает под здравоохранения этикетки * Исправлена тени на арене игры, теперь появляется в символы ноги * Исправлена ошибка, вызывая арене игры к краху, если вне выезда и повторного игру * Добавлена новая команда gunspec порожний пробег = х, у для работы с пустым оружием * Добавлены новые gunspec запустить команду Alt = х, у для работы с альтернативным оружием * Добавлены новые gunspec запустить команду = х, у для запуска * Добавлена поддержка новых анимаций Ран * Добавлена мусора этикета для персонажей, когда они скучают по своим выстрелом и ударил кусок уровня геометрии * Добавлена новая команда gunspec "altchamberedround = X" работает как chamberedround = х, но распространяется на альтернативный режим стрельбы * Термоаппликации настройки частицы населенных базы этикета настройки (для настройки) * Добавлены настройки этикета частицы прямо в лицо свойства (пользовательские переопределения) * Исправлена ДАД Basic3D DLL ошибка, приводившая играть объект OBJ, начало, конец захватить * Исправлена ошибка, приводившая к А. И. держать спину Бент после их целевой умер * Исправлена ошибка, приводившая крест слоя съемки, чтобы не работать на И. В. И. действий * Исправлена ошибка в компилятор, который потерял номера строк в исходном коде FPSC * Исправлена ошибка, вызывая присоединения к краху игры на некоторых системах * Предотвращена DarkAI от interferring с играми арены для режима * Исправлена ошибка, приводившая к зенитным оружием, чтобы проникнуть в арены для режима игры и аварии * Сыграло вопрос в ОДУ что вызвало игрок для толкания через пол * Сыграло вопрос о выключатели не выполняет свои основные вращения в тест игры * Лиц, которые используют FIXROTY поле автоматически по умолчанию для выключения физики (физика не может сделать поворот объекта) * Примечание: Добавлен новый документ ADDENDUM.RTF в папку DOCS (дополнительную информацию о новых возможностях) * Добавлен "disablepeeking" новый флаг SETUP.INI отключить выглядывал управления * Добавленная стоимость количество полигонов на полигон бар полный вкладке ресурсов * Добавлена NORAGDOLL флаг FPE поля, и отрегулировать все Talker символов использовать этот флаг * Исправлена ошибка, приводившая к А. И., все еще в состоянии двигаться и вращаться, когда сбил на пол * Исправлена проблема вызвана некоторыми статического лиц резко замедляя процесс препятствием поколения * Обновлено DarkAI DLL уменьшить точность статической создание препятствий (от 0,001 до 5,0) - для выполнения * Примечание: V117 капель поддержку системы Win2000 операционную в связи с новыми требованиями DLL * Полностью удалить старый режим предварительного просмотра редактора из кода, невозможно, чтобы получить его с помощью клавиш теперь * Автономная игры теперь заполнить оружием слот с оружием, начиная состоявшейся в игрока начать маркер (нажать "1" ошибка) * Когда огонь игрок оружия вынужден до конца (из боеприпасов), в настоящее время исчезает из петли звук вместо резких конца * Обновлено DarkAI DLL, чтобы пропустить ВИДИТЕ позвонить, если текущий объект координат чтение как -1. # INF000 * Исправлен очень глубокий вопрос монстра замедление с ADDTARGET подпрограммы (снижение и устранены ВИДИТЕ звонки) * Из-за запросы пользователей, установить LoadReport одному будет восстанавливать старые базовые отладочную информацию в тест игры * Выпало оружия иногда вращать и перемещать напрасно, крепится к высокоточного оружия вне поля зрения * Примечание: Fix в U76 решает проблемы пропавших без вести этикета мусора и материальных палит в статической сцены * Новые U76 DLL для Basic3D который фиксирует материал / arbitary возвращаемого значения raycast (очищается слишком поздно) * Заменены ПЫЛИ этикета к оригинальному, как это было более apprpriate к стене и потолку воздействия * Добавлены дополнительные проверки для обеспечения двигателя делает полное восстановление уровня, если чистых удалены вселенной DBO * Скорректированный характер исполняемый код для DAI поэтому они должны идти наращивание перед запуском в Ран * Отремонтированные некоторые из фондовых символов, чтобы они могли говорить (полная поддержка рот DarkVOICES) * Тестирование игры теперь запоминает настройки внешнего освещения, чтобы сохранить пользователей постоянно Переустановка каждого испытания * Добавлена возможность для символов DAI для запуска, если они дальше, чем 175 единиц от их назначения * Добавлены новые ИПИ действия ANIMATIONNORMAL и ANIMATIONREVERSE в обратном анимации использованием анимации * Добавлен код для поглощения джиттера видел, когда характер переключает быстро между двумя анимации (егр = 10%) * [Г] и [H] подсказкам на союзников в настоящее время работают 100% времени, в решении ошибку, спрятанный текст по случаю • Комплексная изменения переименовать DIST # присвоенные переменные (для обеспечения PLRWITHIN действий работает 100%) * Скорректированный умолчанию И. сценарии, снял в ближнем бою (неполное) и обеспечил врагов мгновенно начать конфликт! * Оружия осуществляется по убит героев, которые за кадром во время пропустил смерти анимации больше не плавают * Заверил, что враги могут целевого игрока, даже если игрок имеет бесконечное здоровье (не маркер начала или здоровья = 0) * Упрощенная DAI игрок позиции код так, без начала уровне маркера не испортить врагу таргетинг * Добавлен код для обнаружения если FPSC-MapEditor будет отказано в записи, и подскажут раннего ошибки в данном * Добавлен код отложить отмены и повтора интерфейс обновления до конца больших петель (значительное повышение производительности) * Улучшен код, который рисует пола как искусство формы (пол особенности показывать области проверки исполнения) * Добавлены новые SciFi записи сегмента и несколько новых текстур, чтобы показать обновленный полный эффект системы * Добавлен новый пустой функции (переписали код с Fenix Mod). Это позволяет использовать специальные анимации для вашего оружия, когда его пустым. (С учетом что-то вроде слайд отошли на пистолет). useempty = х 1, чтобы включить 0 для отключения * Добавлен код, чтобы использовать accumilator обнаружить обстреливали из DAI так молнии быстро двигаться сторона избегает стрейф Anim пустой putaway = х, у пустой выбрать = х, у пустые ожидания = х, у пустой двигаться = х, у пустой петух = х, у пустой перезагрузки = х, у (Х значение рамки начала и у значение конечный кадр) * Добавлены новые gunspec addtospare = х это добавит боеприпасы подобрать Вам "запасных" коллекции, когда полностью из боеприпасов, а непосредственно в клипе * В редакторе, когда загрузить и использовать оружие содержащие FLAK, редактор обновляет данные сразу * Сейчас можно собирать оружие, если умерший характер ушел в Ragdoll режиме * Исправлена ошибка, приводившая современное оружие не скопировать их текстур, когда строить автономные игры * AIRMOD Добавлена поддержка. Благодаря Hockeykid за 21 часа интеграции марафон и Джейк за его отличную работу! * Скорректированный скорость оружия анимации, чтобы соответствовать старой скорости наследия (синхронизации все оружие правильно еще раз) * Обновлен официальный U75, чтобы отразить изменения в IMAGE и SPRITE библиотек (скачать 090710 версия для компиляции исходного кода) * Когда собирать оружие с большим количеством боеприпасов указано, правильно место боеприпасы в оружие и клип слотов * Если персонаж использует DarkAI, осень / оформление функция отключена (shutgun), как А. И. не справиться с этим поведение * В автономном игры, когда паузы игры цикл звуки лица теперь будут приостанавливать и возобновлять при возобновлении * Убран старый код частицы стиль от двигателя (как это может иногда приводить HUD экран с коррупцией) * Исправлена ошибка, приводившая игры автономного обнаружения не полный эффект текстуры (bumpent и illuminationent) * Обновлено ДАД Sprite DLL, чтобы оказывать состояние спрайта похож на призрак MODE 2 (использование SET SPRITE X, 0,2) * Креста волос объект больше не оказывает в буфер глубины, удаляя любые искажения, которые могут иметь результатом * Обновлено setuplevel.FPI полностью скрыть жизни и здоровья этикетки, если начать маркер указывает нулю * Исправлен код, который управляет загрузкой _I _N и _S текстуры для фиксированной шейдеров (PS2 ошибка освещения фиксированной) * Добавлен новый код MapEditor чтобы характера лиц указать IFUSED строки (скрипт) * Добавлен новый сценарий под названием DISAPPEARACTIVATE когда можно активировать второй объект во время уничтожить шаг * Спрятанный команды отладки текст считывания за showaioutlines флаг SETUP.INI для окончательного уровней * Возрожденной действий ИПИ команды постоянное имя, чтобы исправить ошибку в временного поведения DarkAI * Возрожденной трех текстур лаборатории правильном месте (программист искусства L форму на стене ошибка) * Заменены старые текстовые отладочная информация в игровой тест с графическим баров из ресурсов метр * Исправлена BUMPENT в PS2, чтобы лица, чтобы быть освещенной динамического освещения цветов * Опции зрения камеры после каждого уровня, так что не призрак последней сцене, когда начать следующий уровень * Изменен среднем свет код положение, чтобы быть игроком ориентированных и гладкой (лучше карта рельефа эффекты) * Исправлена система так лиц ошибочно использованием шейдеров без поддержки текстур правильном обращении * Двойная скорость этикета прирост рамку на матч заранее установленному таймеру двигателя (стекло разбить правильно еще раз) * Исправлена ошибка, из мусора не освещается, как лиц (уничтожен ящик выглядит правильно освещенной в настоящее время) * Исправлена ошибка, из ALTTEXTURE (текстуры включен переключатели) не прав, когда повторно загружать сохраненные позиции * Исправлена ошибка, из неподвижного лица, имеющие их вращения сброшено перегрузки сохранили позиции * Исправлена блока изображения кодекса, с тем, если он превышает contiuous виртуального распределения адресов, он переключается в режиме нон-imageblock * Добавлены новые действия ИПИ AIAUTOFACTIONOFF = X по умолчанию фракции система добавляет factionto обеих команд Например, если я aiaddenemy = 1 2, то команда 1 станет команда 2 врага, но команда 2 также стала команда врага 1's Эта команда позволяет включать, что и выключается, которая позволит вам делать такие вещи, как: Полиция помощь гражданским, но гражданским обыкновение помочь полиции * Добавлены новые условия ИПИ HEALTHGREATER = X это будет верно, если возвращение здоровья лица больше X (столь необходимой дополнение) * Заменены прямых команд мышь с функциями мыши так контроллер может прекрасно переопределить HUD указатель * Добавлена осведомленности о новых поля XBOXMAG контролировать увеличитель контроллеров Y скорость вращения * Исправлена ошибка, из отличительных знаков установлен в цикл не всегда активны, теперь вынуждены оставаться активным, всегда * Исправлена перекрытия в VECTOR ресурсы там, где сплайн многопользовательской catmulrom смешанной с стереоскопические глаза Calc * Исправлена ошибка в команде WAYPOINTRANDOM так несколько символов найти правильный узел ссылка точку * Добавлена И. Фракции! (Команды, для этого перечислены ниже) * Добавлены новые действия ИПИ AIADDNEUTRAL = XY это добавит команд указанного Y к нейтральной список Х Примечание: отдельно каждого "Y" с | Марк! Пример: aiaddneutral = 1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 Это позволит добавить команды 2,3,4,5,6 к команде 1 нейтральный список * Добавлены новые действия ИПИ AIADDENEMY = XY это добавит команд указанного У противника список Х Примечание: отдельно каждого "Y" с | Марк! Пример: aiaddenemy = 1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 Это позволит добавить команды 2,3,4,5,6 к команде 1 врага список * Добавлены новые действия ИПИ AIADDALLY = XY это добавит команд указанного Y объединиться список Х Примечание: отдельно каждого "Y" с | Марк! Пример: aiaddally = 1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 Это позволит добавить команды 2,3,4,5,6 к команде 1 союзником список * Перемещенные вывоза из desintation координатами 10 единиц выше, чтобы (+75), фиксирует 'ниже козловые тема' * Исправлена перекрытия в VECTOR ресурсы там, где сплайн многопользовательской catmulrom смешанной с стереоскопические глаза Calc * Исправлена ошибка в команде WAYPOINTRANDOM так несколько символов найти правильный узел ссылка точку * Перемещенные вывоза из desintation координаты единиц выше, чтобы (+75), фиксирует 'ниже козловые тема' * Добавлена: на не входящей в структуру характера отладочной информации, чтобы показать "активации" состоянии * Специальное состояния физики объектов на подъемники (+100) сохраняется в течение сохранить процесс загрузки * При загружать сохраненные игры позицию в то время как на lift3.fpi, звук будет остановить, когда поручено остановить * Может теперь место лица объектов на подъемники и нести их вверх и вниз * Добавлена рано за пропуск создания, если более 1000 единиц далеко (не близко к игроку, трата ресурсов) * Увеличение этикета максимального элемента от 200 до 490 (больше в режиме реального времени частицы отличительные знаки допускается) * В лицо зум, нажмите клавишу CONTROL, чтобы более точные XYZ размещения * Добавлено использование поле Ключ к зоне маркеров (так zoneanykeyactivate.fpi могут быть использованы) * Исправлена Basic3D.DLL такой старый материал индекс не вернулся со статическим результате столкновения * Второй уровень игры не рухнет, даже если стоять на поле в конце первого уровня * Исправлена ошибка Lightmapper.DLL, которые вызвали вторичных циклов lightmapping к краху (кучи) * Расширенная логика взрыв для активированного лиц на 2 секунды (120 interations) * Скорректированный редактор карт для загрузки зрения позиции от уровня прошлого времени был спасен * Персонажи теперь могут ходить на порталы (сегмент накладками с косой этажей) * Все организации, которые слегка толкнул в начале уровня, чтобы они упадут, если приостановлено * При нажмите EXITGAME, удерживая кнопку до выпущен (предотвращает загрузить игру показывать) * Сейчас можно сохранить игру позиции в нижней, верхней и в то время езды лифт * Добавлены новые данные для сохранения позиций (деколь режим, звук состояния и подъемно-ездить состоянии) * Добавлен код для обеспечения ходьбы Anim не interupted когда Темп-стоп на закрытой дверью * Исправлена ошибка, из диффузных исчезают при использовании действий ALTTEXTURE ИПИ * Исправлена ошибка предотвращения строит на экспорт LipSync и около $ 0 до $ 1 файлов * Редактор карт отбивные из сегментов среднего уровня базы в лицо режим масштабирования, чтобы остановить блокировку * Сброс ПОЗВОНОЧНИКА и SPINE2 новые свойства профиля лица, и фиксированной ТК ТС-1 (истинного индекса конечностей) * Исправлена ошибка, которая помешала дыма, излучаемых при отсутствии латуни конечностей используются в оружие * Добавлены новые действия ИПИ AISETEYELEVEL = X это множество глаз смещение (дефолт на 80) для использования с вверх и вниз целью функции (ниже это установлено ниже лица будут направлены на целевую) * Добавлены новые действия ИПИ AIUSEFULLAIM = X это будет переключать возможность иметь целью А. И. вверх и вниз * Наконец, наконец, фиксированные начать тест игры вопрос, теперь больше не повторять левой кликов * Добавлены новые действия ИПИ AICLEARTARGET это вручную очистить лиц текущей цели * Добавлены новые условия ИПИ AIHASTARGET = X это будет возвращение температуры, если организация имеет цель * Добавлены новые действия ИПИ AIATTACKAWARNESS = X по умолчанию эта опция включена который вызывает И. идти в "Attack Mode", когда видим врага.Отключение этой может сделать вашу И. игнорировать врага или помощь в том, чтобы вырваться из боя. * Добавлены новые условия ИПИ AICALLEDBYPLR = X это будет вернуться, если субъект был назван команды AIPLRCALLTEAM = X * Добавлены новые действия ИПИ AIRESPONDTOPLRCALL = X это вызовет парень товарищ по команде игрока двигаться в направлении игрока (если есть он за помощью) * Добавлены новые действия ИПИ AISETSPEED = X это изменит текущую скорость И. персонажа числа, указанного на х * Добавлены новые действия ИПИ AIPLRCALLTEAM = X это будет предупреждать товарищей по команде на расстоянии х, что игрок нуждается в помощи (для использования с другими командами вызова) * Используется новая система для заполнения свойства сущностей, обеспечивая гораздо быстрее, щелкните правой кнопкой мыши дисплей * Обновлено установки DLL так TOPMOST директива используется тест игры теперь означает пользователю не нужно Нажмите кнопку Пуск * Обеспечение символы помещены в герметичные комнаты на низком уровне не провалится пол при запуске * Изменена звуковая система для производства тихих звуков из слоев выше и ниже (вероятно другой комнате) * Улучшенная встроенная DarkLIGHTS системы (в новом DLL требуется моддеров), чтобы уменьшить использование виртуальной памяти * Если анимация не существуют для лица и анимации, что число называется оружие смещение будет удален, чтобы попытаться найти реальные анимации. EX: лиц с оружием ближнего боя теперь можно с анимацией 8 Это исправление должно позволить модельеров, чтобы отсечь значительное количество избыточной анимации * ИПИ действия объединены от Fenix Mod aisetactive = х - Если X = 1, то темно ИИ будет взять под контроль темные лица А.И., если X = 0, то темно ИИ не будет взять под контроль темные лица AI (используется для переключения от лица во время перезагрузки, чтобы избежать скользили) alwaysactive = х, если х = 1, то лицо будет установлено всегда активна, если X = 0 лицо будет установлено всегда активно OFF (в основном используется для темных ИИ как темные сущности AI должны быть всегда активен, но может быть использован на регулярные FPSC объектов) aisettarget-Устанавливает текущую цель лицам враг поблизости, что он может видеть * ИПИ условиях объединилась с Fenix Mod ныряя = X (условие), х = 1 верно, если DAI является погружение в воду, х = 0 верно, если DAI не уклоняюсь. strafingleft = X (условие), х = 1 верно, если DAI является обстрел левого, X = 0 справедливо, если DAI не обстрел слева. strafingright = X (условие), х = 1 верно, если DAI является обстрел право, X = 0 справедливо, если DAI не обстрел права. movingforwards = X (условие), х = 1 верно, если DAI движется forewards, X = 0 справедливо, если DAI не движется forewards (используется в основном для создания анимации). movingbackwards = X (условие), х = 1 верно, если DAI движется в обратном направлении, X = 0 справедливо, если DAI не движется в обратном направлении (используется в основном для создания анимации). простоя = X (условие), х = 1 верно, если DAI не движется, X = 0 справедливо, если DAI движется (используется в основном для создания анимации). aicanshoot = X (условие), х = 1 верно, если DAI можете видеть врага, X = 0 справедливо, если DAI не вижу врага. * Сделано несколько исправлений кода (и новых DarkAI DLL) для решения кросс-контейнер навигации и стрельбы! * Связанный считывания ресурсов памяти в режиме вкладке игровой тест, чтобы отразить новый размер виртуального предел * Примечание: Даже если некоторые системы могут иметь 4-24 Гбайт системной памяти, только 2 ГБ может использоваться для 32-битных приложений * Увеличение крышки системной памяти 1.85GB (Оказывается, процесс сборки фрагментов виртуальных адресов памяти!) * Заменены ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ и системы ограничения код для использования виртуальной памяти Размер (вместо небольших рабочих размер набора) * Связанные LoadReport флаг в SETUP.INI поэтому стоимость одной выключен TOPMOST действий во время испытания игры * Добавлена И. код, чтобы несколько уровней будет построен / играл (сбрасывает AI для каждого уровня) * Обновлен Game Creator Store DLL, чтобы больше художников * Добавлена возможность для действий TALK использовать звук с любого лица (использование лицом имя вместо WAV в $ 1) * Больше не падает, когда речь использоваться с WAV, который не имеет файла LipSync связанные с ним * Обернуто несколько кодов И. звонков по ошибке захвата для обеспечения целевого объекта значения не привести к аварии * Добавлено сохранение и загрузка данных о препятствиях (. OBS), так автономный exe-файлы теперь имеют DarkAI Препятствия * Обновлены некоторые существующие команды DarkAI использовать дополнительные Y и КОНТЕЙНЕР параметры * Переключение на последний модуль DarkAI (новые команды, Inc. Кросс-контейнер и препятствием экономии) * Добавлены новые поля 'entitytogglingoff в SETUP.INI, значение 1 для отключения лица статическом режиме переключения * Добавлена дополнительная информация строке состояния в том, мы находимся в статических или динамических Entity Режим редактирования * Новая игра проектов (ФПГ) включают HUDTYPE 1 и 2 для жизни, здоровья отображения в установке скрипт (чтобы скрыть) * X9 теперь могут загружать X10 уровней (до версии V111) для ограниченной совместимости вперед * Убрана нажмите кнопку просмотра право игровой тест, оставляя место для будущей кнопки * Переоформлена сборных внутреннего порядка, чтобы поместить его последнего (так он может быть исключен по интерфейсу флаг) * Предотвратить. Файлы журналов создаются без каких-либо значимых файла связанные с ним * Улучшенная ACTTALK действия, позволяющие $ 0 и $ 1 для работы с внешними называется связанные LipSync файл * Добавлен код, чтобы предотвратить прямое падение при сетках неправильно указан (теперь по умолчанию сетка сферы) * Добавлена новая функция кода препятствием А. И. обнаружить стены Большой и Малый стены (создание полной / половинной стен) * Добавлены новые действия ИПИ AIMOVETOTARGET это вызовет лица двигаться к своей цели, если она имеет один * Добавлены новые действия ИПИ AISTOP это остановит лица А. И. сразу * Добавлены новые условия ИПИ AIATCOVER = х это вернет истину, если лицо на обложке, что лицо было поручено, чтобы перейти к по AIMOVETOCOVER = X * Очищенные от некоторых код контейнера препятствие и включены новые модули X10 (для последующего включения) * Добавлены дополнительные X10 вдохновил DarkAI код включить статические препятствия лица * Добавлены новые действия ИПИ AIROTATETOSOUND это сделает лицо А. И. повернуть к шкафу звук, который был услышан * Добавлены новые постоянные туман FASTBONE.FX (для правильной глубины рендеринга камеры) * Исправлен глюк этикета петли что вызвало этикета пластины исчезают иногда * Добавлена COREDLLS и SCRIPTBANK сохранить файлы быстро Изменения в SVN * Добавлены все новые глубины резкости (с использованием FF туман и проходящих в глубине кадра камеры) * Добавлены новые действия ИПИ AIROTATETOTARGET это будет вращаться органа его target.This команда работает так же, как rotatetotarget но использует AI системы, чтобы повернуть * Добавлены новые ИПИ действий AISETMELEEDAMAGE = X это будет X является сумма ущерба лица будет делать с AIUSEMELEE = X * Добавлены новые действия ИПИ AIUSEMELEE = X это отнимет количество здоровья указанного AISETMELEEDAMAGE = X от целевого предприятия. Если X = 1, то знаки кровь будет включена, которые поражают * Добавлены новые ИПИ условие AITARGETDISTFURTHER = X это будет проверить, если лица цель дальше, чем расстояние X (если предприятие не имеет целевого это вернет FALSE) * Добавлены новые ИПИ условие AITARGETDISTWITHIN = X это будет проверить, если лица цель в X расстояние (если предприятие не имеет целевого это вернет FALSE) * Добавлены новые действия ИПИ AIMOVETOCOVER = х, если х равен 1 объект будет двигаться до ближайшего незанятых безопасную зону, если х равен 0 лицо будет двигаться для покрытия на основе его # 1 цели X и Z позиции, если предприятие не имеет цель он будет двигаться в безопасную зону, а не Примечание: Чтобы сделать безопасным имя зоны триггерной зоны "безопасной зоны" (без кавычек). Надеюсь, в будущем мы сможем поставлять зоны в банке Маркеры специально для безопасных зон для облегчения установки * Добавлены новые действия ИПИ AIRESPONDTOCALL это вызовет лица двигаться к партнеру, что звать на помощь (если таковые имеются обратились за помощью) * Добавлены новые условия ИПИ AICALLED = X это будет вернуться, если субъект был назван команды AICALLTEAM = X * Добавлены новые действия ИПИ AICALLTEAM = X это будет предупреждать товарищей по команде в течение х расстояние, что член команды нуждается в помощи (для использования с другими командами вызова) * Измененные AIHEARDSOUND = X условием х теперь равно максимальное расстояние от звука может быть * Исправлена ошибка вызвана подъемники (lift1.fpi на триггерной зоны) * Добавлены новые действия ИПИ ADDAITEAM = X X = номер команды, которая может быть все, что вы сердца desiers. Команда 1 по умолчанию применяется игрока Это позволяет ваших врагов, чтобы враги, которые все враги вас. То есть вы можете иметь столько команд, как вы хотели Как отметить команда 1 зарезервирована для союзников (так addaiteam = 1 бы добавить символ в качестве союзника игрока) для нормального союзников против врагов вы можете просто использовать addaiteam = 1 для своих союзников и addaiteam = 2 для врагов добавить дополнительные команды там вы могли бы использовать addaiteam = 3 (эта команда была бы враги обеих команд 2 и группа 1) Дополнительные отметить addaiteam команда не должны быть в порядке так что если вы хотите добавить врага можно даже сделать addaiteam = 5000000000 * Исправлена ошибка, из multimeshes не применяются с DepthOfField шейдеров * Исправлена ошибка B3D вызывая ATTACH ОБЪЕКТ ДЛЯ STATIC, чтобы скрыть потолка лиц * Изменен крышка линия сценария от 150 до 350 * Кровь теперь работает на всех врагов на атаки противника не только темные И. С. Темный А. И. * Исправлена построить аварии на больших уровнях, которые используют смешанные primtypes (не сток СМИ) * Адаптировано точность системы проекта "Голубой для работы с точностью системы оружия владеющий персонажа * Заменены точность системы с точностью системы проекта "Голубой's * Добавлена Оружие владеющий символов теперь использовать огонь итерацию, указанных в их оружие gunspec * Исправлена ошибка с точностью значения игнорируются оружия съемки символов * Добавлены новые AIMOVETOSOUND действий скажу лица для перемещения последнего звука, который был сыгран в рамках его слышимости (звуки включают в себя: шаги, перегрузки, выстрелы и т.д.) * Добавлены новые условия AIHEARDSOUND = х вернет истину, если звук был слышен в пределах лиц слух (звуки включают в себя: шаги, перегрузки, выстрелы и т.д.) * Добавлен флаг SETUP.INI определять, какие принципы И. отладки показывать или не * Исправлена ошибка, вызывая Каллер Вселенной объект на провал, когда камера, созданный * Добавлен "глубины" технику к новому набору PS_2_0 шейдеров и перенаправлен на тех (newblosser флаг) * Добавлены новые условия ИПИ AIONPOINT = X = X является точках идентификационный номер - это проверить, если лицо находится на точке (названный X) * Добавлена BLOOM сообщению процесс шейдеров с другими "effectbank \ ps_2_0" * Добавлена PostProcessing = 1 флаг SETUP.INI для включения / выключения функции пост-обработки (выполнения) * Добавлены новые Post Processing подпрограммы (U75 + только), как правило, глубина резкости, цветение и т.д. * Добавлены новые действия ИПИ AIGOTOPOINT = X это сделает лицо перейти от своей нынешней позиции в точке, указанной на х (для создания aiaddpoint точки использовать = х) этот путь позволит избежать любых препятствий * Добавлены новые действия ИПИ AIADDPOINT = X = X является точках идентификационный номер - это создаст точки, которые будут использоваться с другими командами AI точки * Исправлена ошибка, из V1.16, который сломал runfpi из-за runfpi сценарии не загружается * Добавлены новые условия ИПИ AITEAM = X х команд число * Добавлены новые ИПИ условие ISDARKAI = х, истинно, если объект был загружен в системе Темный А. И. * Добавлены новые условия ИПИ KeyPressed = XY которые верно, если Y = 1 и ключевых X нажата. Также верно, когда Y = 0 и клавиша X не нажата (X должна быть равна желаемой сканкод) * Изменены все структуры данных членов из целого числа поплавком, который попал под таймеру расчетов * Изменен огнестрельное оружие характера от прилавка к таймеру логики * Изменено движение зенитных и детонации от прилавка к таймеру логики * Изменена скорость анимации пистолет использовать таймер логика, основанная * Изменен этикета анимации от прилавка к таймеру логики * HUD Fader код сейчас, используя таймер логика, основанная * Gun / дым / Flash / латунь счетчики сейчас, используя таймер логика, основанная * Hover и спин поведение коллекционные лиц сейчас, используя таймер логика, основанная * Новая улучшенная система физики (таймеру) позволяет синхронизировать скорость нуля без увеличения скорости физике * Постоянно Сэй RATE SYNC нулю для машины независимых скорости (VSync обеспечивает плавный 60-100fps) * Добавлен код, чтобы Logitech Dual Action контроллера для работы, указав XBOX = 3 и XBOX = 4 (перевернутый) * Модифицированный позиции DarkAI игрок команды включают игроков Y координате (новая версия DarkAI) * Добавлена AIACTION = X условие (0 - при простое 1 - если атакуют 2 - если в крышке 3 - если отступает) * Добавлена AIFOLLOWPLR = X, если установлен в 1 это позволит лиц А. И. союзника следовать игрока, если установлен в 0 союзника А. И. остановит следующие * Добавлена AIMOVERANDOM чтобы AI лиц передвигаться случайно (должно быть в петлю или юридического лица перестанут двигаться через некоторое время) * Исправлена ошибка, приводившая звуки пулемета, чтобы отрезать * Добавлена ETIMERSTART И ETIMERGREATER = X для обеспечения личной таймеры лица * Добавлена AICONDSOUNDFINISHED чтобы последовательность WAV звуков для воспроизведения внутри скриптов ИПИ * Добавлена новая команда TALK ИПИ (идентичные команды SOUND кроме этого триггеров DarkVOICES совместимых символов * Расширенная ENTITYELEMENT структуру данных с новым "soundistalking для DarkVOICES (FPI = TALK) поддержку * Добавлена дополнение к созданию игры текст Promot включить (XXX МБ), где XXX это память, используемая * Добавлен новый раздел информации, чтобы сделать игру Диалог сообщить о памяти * Модифицированный Lightmapping код выпуска DDS текстур при их сохранении (нижняя памяти записей) * Добавлены новые команды для управления ИПИ новых шейдеров FX поле, называемое "ShaderVariables" * Добавлены новые условия ИПИ называется PLRFACING что справедливо, когда игрок стоит перед лицом сценарию * Примечание: Выше команды selectshadervariable, setshadervariable, incshadervariable, decshadervariable * Примечание: Над условия shadervariable, shadervariablegreater, shadervariableless * Примечание: Указанные особенности официально не задокументированы или при его поддержке и для экспериментального использования только * Исправлена ошибка предотвращения серийных кодов от путают между X9 и X10, когда обе системы установлены на * Исправлена ошибка, приводившая номера версии формата X.XX.XXXX не правильно определить, какое значение было больше * Добавлен скрипт APPEARANTIGRAVITY чтобы позволить хороший контроль точку основан движущихся платформ * Предотвращена лица отладочный текст, чтобы показать в то же время, как RAWTEXT как размер шрифта становится вопрос * Добавлена Примечание к предупреждение ИПИ Мастера, что они перезаписи любых внешних ИПИ (и полагаться на внутренние шаблоны) * Добавлена LightSource данных декорации шейдеров, чтобы сегмент шейдеров пикап местных среднюю позицию света * Добавлен новый флаг NEWBLOSSERSHADERS к SETUP.INI, когда установлен один заменяет все D для D2 загрузки текстур * Добавлены новые шейдеры / текстуры в PS2 effectbank папку (огромное спасибо Марку Блоссер для напряженной работы здесь) * Добавлена мигать и пульсирующие части коридора сегмента для обогащения SciFi тематические игровые уровни * Примечание: новый образец уровне добавлен в mapbank называется GS13-PS2ShadedScifi.fpm демонстрации выше улучшений * Примечание: Помните, чтобы перейти FULL шейдерных эффектов на для просмотра улучшение SciFi сегментов * Исправлена ошибка, приводившая к лицам, которые не указать ТЕКСТУРИРОВАННЫЕ | |
Просмотров: 4731 | Загрузок: 0 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 4.0/4 |
Всего комментариев: 12 | 1 2 » | |||||||||
| ||||||||||
1-10 11-12 | ||||||||||