Главная » Файлы » Fps Creator x9 » Патчи

V1,17
02.01.2011, 15:01
FPS Creator V1.17 Изменения

* Обновлено добавление документ, включающий отсутствуют разделы TODO
 
* Добавлена DECALPARTICLE сценария данной ранний интерес в частицах
 
* Добавлена дополнительная информация об ошибке, если SET DIR не может найти путь
 
"Точной пикап объекта * Расширенная AirMOD пропустить, если только 1 объект в силу
 
* Добавлен код для выключения постобработки, если GPU ниже, чем PS2.0
 
* ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваши динамические лиц черные, чтобы они были захвачены динамического света и хорошо в своем классе
 
* Исправлена проблема указатель мыши в любую утечку дополнительных дисплеев
 
* Исправлена числовые здоровья на арене игры, теперь показывает под здравоохранения этикетки
 
* Исправлена тени на арене игры, теперь появляется в символы ноги
 
* Исправлена ошибка, вызывая арене игры к краху, если вне выезда и повторного игру
 
* Добавлена новая команда gunspec порожний пробег = х, у для работы с пустым оружием
 
* Добавлены новые gunspec запустить команду Alt = х, у для работы с альтернативным оружием
 
* Добавлены новые gunspec запустить команду = х, у для запуска
 
* Добавлена поддержка новых анимаций Ран
 
* Добавлена мусора этикета для персонажей, когда они скучают по своим выстрелом и ударил кусок уровня геометрии
 
* Добавлена новая команда gunspec "altchamberedround = X" работает как chamberedround = х, но распространяется на альтернативный режим стрельбы
 
* Термоаппликации настройки частицы населенных базы этикета настройки (для настройки)
 
* Добавлены настройки этикета частицы прямо в лицо свойства (пользовательские переопределения)
 
* Исправлена ДАД Basic3D DLL ошибка, приводившая играть объект OBJ, начало, конец захватить
 
* Исправлена ошибка, приводившая к А. И. держать спину Бент после их целевой умер
 
* Исправлена ошибка, приводившая крест слоя съемки, чтобы не работать на И. В. И. действий
 
* Исправлена ошибка в компилятор, который потерял номера строк в исходном коде FPSC
 
* Исправлена ошибка, вызывая присоединения к краху игры на некоторых системах
 
* Предотвращена DarkAI от interferring с играми арены для режима
 
* Исправлена ошибка, приводившая к зенитным оружием, чтобы проникнуть в арены для режима игры и аварии
 
* Сыграло вопрос в ОДУ что вызвало игрок для толкания через пол
 
* Сыграло вопрос о выключатели не выполняет свои основные вращения в тест игры
 
* Лиц, которые используют FIXROTY поле автоматически по умолчанию для выключения физики (физика не может сделать поворот объекта)
 
* Примечание: Добавлен новый документ ADDENDUM.RTF в папку DOCS (дополнительную информацию о новых возможностях)
 
* Добавлен "disablepeeking" новый флаг SETUP.INI отключить выглядывал управления
 
* Добавленная стоимость количество полигонов на полигон бар полный вкладке ресурсов
 
* Добавлена NORAGDOLL флаг FPE поля, и отрегулировать все Talker символов использовать этот флаг
 
* Исправлена ошибка, приводившая к А. И., все еще в состоянии двигаться и вращаться, когда сбил на пол
 
* Исправлена проблема вызвана некоторыми статического лиц резко замедляя процесс препятствием поколения
 
* Обновлено DarkAI DLL уменьшить точность статической создание препятствий (от 0,001 до 5,0) - для выполнения
 
* Примечание: V117 капель поддержку системы Win2000 операционную в связи с новыми требованиями DLL
 
* Полностью удалить старый режим предварительного просмотра редактора из кода, невозможно, чтобы получить его с помощью клавиш теперь
 
* Автономная игры теперь заполнить оружием слот с оружием, начиная состоявшейся в игрока начать маркер (нажать "1" ошибка)
 
* Когда огонь игрок оружия вынужден до конца (из боеприпасов), в настоящее время исчезает из петли звук вместо резких конца
 
* Обновлено DarkAI DLL, чтобы пропустить ВИДИТЕ позвонить, если текущий объект координат чтение как -1. # INF000
 
* Исправлен очень глубокий вопрос монстра замедление с ADDTARGET подпрограммы (снижение и устранены ВИДИТЕ звонки)
 
* Из-за запросы пользователей, установить LoadReport одному будет восстанавливать старые базовые отладочную информацию в тест игры
 
* Выпало оружия иногда вращать и перемещать напрасно, крепится к высокоточного оружия вне поля зрения
 
* Примечание: Fix в U76 решает проблемы пропавших без вести этикета мусора и материальных палит в статической сцены
 
* Новые U76 DLL для Basic3D который фиксирует материал / arbitary возвращаемого значения raycast (очищается слишком поздно)
 
* Заменены ПЫЛИ этикета к оригинальному, как это было более apprpriate к стене и потолку воздействия
 
* Добавлены дополнительные проверки для обеспечения двигателя делает полное восстановление уровня, если чистых удалены вселенной DBO
 
* Скорректированный характер исполняемый код для DAI поэтому они должны идти наращивание перед запуском в Ран
 
* Отремонтированные некоторые из фондовых символов, чтобы они могли говорить (полная поддержка рот DarkVOICES)
 
* Тестирование игры теперь запоминает настройки внешнего освещения, чтобы сохранить пользователей постоянно Переустановка каждого испытания
 
* Добавлена возможность для символов DAI для запуска, если они дальше, чем 175 единиц от их назначения
 
* Добавлены новые ИПИ действия ANIMATIONNORMAL и ANIMATIONREVERSE в обратном анимации использованием анимации
 
* Добавлен код для поглощения джиттера видел, когда характер переключает быстро между двумя анимации (егр = 10%)
 
* [Г] и [H] подсказкам на союзников в настоящее время работают 100% времени, в решении ошибку, спрятанный текст по случаю
 
• Комплексная изменения переименовать DIST # присвоенные переменные (для обеспечения PLRWITHIN действий работает 100%)
 
* Скорректированный умолчанию И. сценарии, снял в ближнем бою (неполное) и обеспечил врагов мгновенно начать конфликт!
 
* Оружия осуществляется по убит героев, которые за кадром во время пропустил смерти анимации больше не плавают
 
* Заверил, что враги могут целевого игрока, даже если игрок имеет бесконечное здоровье (не маркер начала или здоровья = 0)
 
* Упрощенная DAI игрок позиции код так, без начала уровне маркера не испортить врагу таргетинг
 
* Добавлен код для обнаружения если FPSC-MapEditor будет отказано в записи, и подскажут раннего ошибки в данном
 
* Добавлен код отложить отмены и повтора интерфейс обновления до конца больших петель (значительное повышение производительности)
 
* Улучшен код, который рисует пола как искусство формы (пол особенности показывать области проверки исполнения)
 
* Добавлены новые SciFi записи сегмента и несколько новых текстур, чтобы показать обновленный полный эффект системы
 
* Добавлен новый пустой функции (переписали код с Fenix Mod). Это позволяет использовать специальные анимации для вашего оружия, когда его пустым. (С учетом что-то вроде слайд отошли на пистолет).
    
useempty = х 1, чтобы включить 0 для отключения
 
* Добавлен код, чтобы использовать accumilator обнаружить обстреливали из DAI так молнии быстро двигаться сторона избегает стрейф Anim
    
пустой putaway = х, у
    
пустой выбрать = х, у
    
пустые ожидания = х, у
    
пустой двигаться = х, у
    
пустой петух = х, у
    
пустой перезагрузки = х, у
    
(Х значение рамки начала и у значение конечный кадр)
 
* Добавлены новые gunspec addtospare = х это добавит боеприпасы подобрать Вам "запасных" коллекции, когда полностью из боеприпасов, а непосредственно в клипе
 
* В редакторе, когда загрузить и использовать оружие содержащие FLAK, редактор обновляет данные сразу
 
* Сейчас можно собирать оружие, если умерший характер ушел в Ragdoll режиме
 
* Исправлена ошибка, приводившая современное оружие не скопировать их текстур, когда строить автономные игры
 
* AIRMOD Добавлена поддержка. Благодаря Hockeykid за 21 часа интеграции марафон и Джейк за его отличную работу!
 
* Скорректированный скорость оружия анимации, чтобы соответствовать старой скорости наследия (синхронизации все оружие правильно еще раз)
 
* Обновлен официальный U75, чтобы отразить изменения в IMAGE и SPRITE библиотек (скачать 090710 версия для компиляции исходного кода)
 
* Когда собирать оружие с большим количеством боеприпасов указано, правильно место боеприпасы в оружие и клип слотов
 
* Если персонаж использует DarkAI, осень / оформление функция отключена (shutgun), как А. И. не справиться с этим поведение
 
* В автономном игры, когда паузы игры цикл звуки лица теперь будут приостанавливать и возобновлять при возобновлении
 
* Убран старый код частицы стиль от двигателя (как это может иногда приводить HUD экран с коррупцией)
 
* Исправлена ошибка, приводившая игры автономного обнаружения не полный эффект текстуры (bumpent и illuminationent)
 
* Обновлено ДАД Sprite DLL, чтобы оказывать состояние спрайта похож на призрак MODE 2 (использование SET SPRITE X, 0,2)
 
* Креста волос объект больше не оказывает в буфер глубины, удаляя любые искажения, которые могут иметь результатом
 
* Обновлено setuplevel.FPI полностью скрыть жизни и здоровья этикетки, если начать маркер указывает нулю
 
* Исправлен код, который управляет загрузкой _I _N и _S текстуры для фиксированной шейдеров (PS2 ошибка освещения фиксированной)
 
* Добавлен новый код MapEditor чтобы характера лиц указать IFUSED строки (скрипт)
 
* Добавлен новый сценарий под названием DISAPPEARACTIVATE когда можно активировать второй объект во время уничтожить шаг
 
* Спрятанный команды отладки текст считывания за showaioutlines флаг SETUP.INI для окончательного уровней
 
* Возрожденной действий ИПИ команды постоянное имя, чтобы исправить ошибку в временного поведения DarkAI
 
* Возрожденной трех текстур лаборатории правильном месте (программист искусства L форму на стене ошибка)
 
* Заменены старые текстовые отладочная информация в игровой тест с графическим баров из ресурсов метр
 
* Исправлена BUMPENT в PS2, чтобы лица, чтобы быть освещенной динамического освещения цветов
 
* Опции зрения камеры после каждого уровня, так что не призрак последней сцене, когда начать следующий уровень
 
* Изменен среднем свет код положение, чтобы быть игроком ориентированных и гладкой (лучше карта рельефа эффекты)
 
* Исправлена система так лиц ошибочно использованием шейдеров без поддержки текстур правильном обращении
 
* Двойная скорость этикета прирост рамку на матч заранее установленному таймеру двигателя (стекло разбить правильно еще раз)
 
* Исправлена ошибка, из мусора не освещается, как лиц (уничтожен ящик выглядит правильно освещенной в настоящее время)
 
* Исправлена ошибка, из ALTTEXTURE (текстуры включен переключатели) не прав, когда повторно загружать сохраненные позиции
 
* Исправлена ошибка, из неподвижного лица, имеющие их вращения сброшено перегрузки сохранили позиции
 
* Исправлена блока изображения кодекса, с тем, если он превышает contiuous виртуального распределения адресов, он переключается в режиме нон-imageblock
 
* Добавлены новые действия ИПИ AIAUTOFACTIONOFF = X по умолчанию фракции система добавляет factionto обеих команд
Например, если я aiaddenemy = 1 2, то команда 1 станет команда 2 врага, но команда 2 также стала команда врага 1's
Эта команда позволяет включать, что и выключается, которая позволит вам делать такие вещи, как:
Полиция помощь гражданским, но гражданским обыкновение помочь полиции
 
* Добавлены новые условия ИПИ HEALTHGREATER = X это будет верно, если возвращение здоровья лица больше X (столь необходимой дополнение)
 
* Заменены прямых команд мышь с функциями мыши так контроллер может прекрасно переопределить HUD указатель
 
* Добавлена осведомленности о новых поля XBOXMAG контролировать увеличитель контроллеров Y скорость вращения
 
* Исправлена ошибка, из отличительных знаков установлен в цикл не всегда активны, теперь вынуждены оставаться активным, всегда
 
* Исправлена перекрытия в VECTOR ресурсы там, где сплайн многопользовательской catmulrom смешанной с стереоскопические глаза Calc
 
* Исправлена ошибка в команде WAYPOINTRANDOM так несколько символов найти правильный узел ссылка точку
 
* Добавлена И. Фракции! (Команды, для этого перечислены ниже)
 
* Добавлены новые действия ИПИ AIADDNEUTRAL = XY это добавит команд указанного Y к нейтральной список Х
Примечание: отдельно каждого "Y" с | Марк!
Пример: aiaddneutral = 1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 Это позволит добавить команды 2,3,4,5,6 к команде 1 нейтральный список
 
* Добавлены новые действия ИПИ AIADDENEMY = XY это добавит команд указанного У противника список Х
Примечание: отдельно каждого "Y" с | Марк!
Пример: aiaddenemy = 1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 Это позволит добавить команды 2,3,4,5,6 к команде 1 врага список
 
* Добавлены новые действия ИПИ AIADDALLY = XY это добавит команд указанного Y объединиться список Х
Примечание: отдельно каждого "Y" с | Марк!
Пример: aiaddally = 1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 Это позволит добавить команды 2,3,4,5,6 к команде 1 союзником список
 
* Перемещенные вывоза из desintation координатами 10 единиц выше, чтобы (+75), фиксирует 'ниже козловые тема'
 
* Исправлена перекрытия в VECTOR ресурсы там, где сплайн многопользовательской catmulrom смешанной с стереоскопические глаза Calc
 
* Исправлена ошибка в команде WAYPOINTRANDOM так несколько символов найти правильный узел ссылка точку
 
* Перемещенные вывоза из desintation координаты единиц выше, чтобы (+75), фиксирует 'ниже козловые тема'
 
* Добавлена: на не входящей в структуру характера отладочной информации, чтобы показать "активации" состоянии
 
* Специальное состояния физики объектов на подъемники (+100) сохраняется в течение сохранить процесс загрузки
 
* При загружать сохраненные игры позицию в то время как на lift3.fpi, звук будет остановить, когда поручено остановить
 
* Может теперь место лица объектов на подъемники и нести их вверх и вниз
 
* Добавлена рано за пропуск создания, если более 1000 единиц далеко (не близко к игроку, трата ресурсов)
 
* Увеличение этикета максимального элемента от 200 до 490 (больше в режиме реального времени частицы отличительные знаки допускается)
 
* В лицо зум, нажмите клавишу CONTROL, чтобы более точные XYZ размещения
 
* Добавлено использование поле Ключ к зоне маркеров (так zoneanykeyactivate.fpi могут быть использованы)
 
* Исправлена Basic3D.DLL такой старый материал индекс не вернулся со статическим результате столкновения
 
* Второй уровень игры не рухнет, даже если стоять на поле в конце первого уровня
 
* Исправлена ошибка Lightmapper.DLL, которые вызвали вторичных циклов lightmapping к краху (кучи)
 
* Расширенная логика взрыв для активированного лиц на 2 секунды (120 interations)
 
* Скорректированный редактор карт для загрузки зрения позиции от уровня прошлого времени был спасен
 
* Персонажи теперь могут ходить на порталы (сегмент накладками с косой этажей)
 
* Все организации, которые слегка толкнул в начале уровня, чтобы они упадут, если приостановлено
 
* При нажмите EXITGAME, удерживая кнопку до выпущен (предотвращает загрузить игру показывать)
 
* Сейчас можно сохранить игру позиции в нижней, верхней и в то время езды лифт
 
* Добавлены новые данные для сохранения позиций (деколь режим, звук состояния и подъемно-ездить состоянии)
 
* Добавлен код для обеспечения ходьбы Anim не interupted когда Темп-стоп на закрытой дверью
 
* Исправлена ошибка, из диффузных исчезают при использовании действий ALTTEXTURE ИПИ
 
* Исправлена ошибка предотвращения строит на экспорт LipSync и около $ 0 до $ 1 файлов
 
* Редактор карт отбивные из сегментов среднего уровня базы в лицо режим масштабирования, чтобы остановить блокировку
 
* Сброс ПОЗВОНОЧНИКА и SPINE2 новые свойства профиля лица, и фиксированной ТК ТС-1 (истинного индекса конечностей)
 
* Исправлена ошибка, которая помешала дыма, излучаемых при отсутствии латуни конечностей используются в оружие
 
* Добавлены новые действия ИПИ AISETEYELEVEL = X это множество глаз смещение (дефолт на 80) для использования с вверх и вниз целью функции (ниже это установлено ниже лица будут направлены на целевую)
 
* Добавлены новые действия ИПИ AIUSEFULLAIM = X это будет переключать возможность иметь целью А. И. вверх и вниз
 
* Наконец, наконец, фиксированные начать тест игры вопрос, теперь больше не повторять левой кликов
 
* Добавлены новые действия ИПИ AICLEARTARGET это вручную очистить лиц текущей цели
 
* Добавлены новые условия ИПИ AIHASTARGET = X это будет возвращение температуры, если организация имеет цель
 
* Добавлены новые действия ИПИ AIATTACKAWARNESS = X по умолчанию эта опция включена который вызывает И. идти в "Attack Mode", когда видим врага.Отключение этой может сделать вашу И. игнорировать врага или помощь в том, чтобы вырваться из боя.
 
* Добавлены новые условия ИПИ AICALLEDBYPLR = X это будет вернуться, если субъект был назван команды AIPLRCALLTEAM = X
 
* Добавлены новые действия ИПИ AIRESPONDTOPLRCALL = X это вызовет парень товарищ по команде игрока двигаться в направлении игрока (если есть он за помощью)
 
* Добавлены новые действия ИПИ AISETSPEED = X это изменит текущую скорость И. персонажа числа, указанного на х
 
* Добавлены новые действия ИПИ AIPLRCALLTEAM = X это будет предупреждать товарищей по команде на расстоянии х, что игрок нуждается в помощи (для использования с другими командами вызова)
 
* Используется новая система для заполнения свойства сущностей, обеспечивая гораздо быстрее, щелкните правой кнопкой мыши дисплей
 
* Обновлено установки DLL так TOPMOST директива используется тест игры теперь означает пользователю не нужно Нажмите кнопку Пуск
 
* Обеспечение символы помещены в герметичные комнаты на низком уровне не провалится пол при запуске
 
* Изменена звуковая система для производства тихих звуков из слоев выше и ниже (вероятно другой комнате)
 
* Улучшенная встроенная DarkLIGHTS системы (в новом DLL требуется моддеров), чтобы уменьшить использование виртуальной памяти
 
* Если анимация не существуют для лица и анимации, что число называется оружие смещение будет удален, чтобы попытаться найти реальные анимации. EX: лиц с оружием ближнего боя теперь можно с анимацией 8
Это исправление должно позволить модельеров, чтобы отсечь значительное количество избыточной анимации
  
* ИПИ действия объединены от Fenix Mod
aisetactive = х - Если X = 1, то темно ИИ будет взять под контроль темные лица А.И., если X = 0, то темно ИИ не будет взять под контроль темные лица AI (используется для переключения от лица во время перезагрузки, чтобы избежать скользили)
alwaysactive = х, если х = 1, то лицо будет установлено всегда активна, если X = 0 лицо будет установлено всегда активно OFF (в основном используется для темных ИИ как темные сущности AI должны быть всегда активен, но может быть использован на регулярные FPSC объектов)
aisettarget-Устанавливает текущую цель лицам враг поблизости, что он может видеть
 
* ИПИ условиях объединилась с Fenix Mod
ныряя = X (условие), х = 1 верно, если DAI является погружение в воду, х = 0 верно, если DAI не уклоняюсь.
strafingleft = X (условие), х = 1 верно, если DAI является обстрел левого, X = 0 справедливо, если DAI не обстрел слева.
strafingright = X (условие), х = 1 верно, если DAI является обстрел право, X = 0 справедливо, если DAI не обстрел права.
movingforwards = X (условие), х = 1 верно, если DAI движется forewards, X = 0 справедливо, если DAI не движется forewards (используется в основном для создания анимации).
movingbackwards = X (условие), х = 1 верно, если DAI движется в обратном направлении, X = 0 справедливо, если DAI не движется в обратном направлении (используется в основном для создания анимации).
простоя = X (условие), х = 1 верно, если DAI не движется, X = 0 справедливо, если DAI движется (используется в основном для создания анимации).
aicanshoot = X (условие), х = 1 верно, если DAI можете видеть врага, X = 0 справедливо, если DAI не вижу врага.
 
* Сделано несколько исправлений кода (и новых DarkAI DLL) для решения кросс-контейнер навигации и стрельбы!
 
* Связанный считывания ресурсов памяти в режиме вкладке игровой тест, чтобы отразить новый размер виртуального предел
 
* Примечание: Даже если некоторые системы могут иметь 4-24 Гбайт системной памяти, только 2 ГБ может использоваться для 32-битных приложений
 
* Увеличение крышки системной памяти 1.85GB (Оказывается, процесс сборки фрагментов виртуальных адресов памяти!)
 
* Заменены ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ и системы ограничения код для использования виртуальной памяти Размер (вместо небольших рабочих размер набора)
 
* Связанные LoadReport флаг в SETUP.INI поэтому стоимость одной выключен TOPMOST действий во время испытания игры
 
* Добавлена И. код, чтобы несколько уровней будет построен / играл (сбрасывает AI для каждого уровня)
 
* Обновлен Game Creator Store DLL, чтобы больше художников
 
* Добавлена возможность для действий TALK использовать звук с любого лица (использование лицом имя вместо WAV в $ 1)
 
* Больше не падает, когда речь использоваться с WAV, который не имеет файла LipSync связанные с ним
 
* Обернуто несколько кодов И. звонков по ошибке захвата для обеспечения целевого объекта значения не привести к аварии
 
* Добавлено сохранение и загрузка данных о препятствиях (. OBS), так автономный exe-файлы теперь имеют DarkAI Препятствия
 
* Обновлены некоторые существующие команды DarkAI использовать дополнительные Y и КОНТЕЙНЕР параметры
 
* Переключение на последний модуль DarkAI (новые команды, Inc. Кросс-контейнер и препятствием экономии)
 
* Добавлены новые поля 'entitytogglingoff в SETUP.INI, значение 1 для отключения лица статическом режиме переключения
 
* Добавлена дополнительная информация строке состояния в том, мы находимся в статических или динамических Entity Режим редактирования
 
* Новая игра проектов (ФПГ) включают HUDTYPE 1 и 2 для жизни, здоровья отображения в установке скрипт (чтобы скрыть)
 
* X9 теперь могут загружать X10 уровней (до версии V111) для ограниченной совместимости вперед
 
* Убрана нажмите кнопку просмотра право игровой тест, оставляя место для будущей кнопки
 
* Переоформлена сборных внутреннего порядка, чтобы поместить его последнего (так он может быть исключен по интерфейсу флаг)
 
* Предотвратить. Файлы журналов создаются без каких-либо значимых файла связанные с ним
 
* Улучшенная ACTTALK действия, позволяющие $ 0 и $ 1 для работы с внешними называется связанные LipSync файл
 
* Добавлен код, чтобы предотвратить прямое падение при сетках неправильно указан (теперь по умолчанию сетка сферы)
 
* Добавлена новая функция кода препятствием А. И. обнаружить стены Большой и Малый стены (создание полной / половинной стен)
 
* Добавлены новые действия ИПИ AIMOVETOTARGET это вызовет лица двигаться к своей цели, если она имеет один
 
* Добавлены новые действия ИПИ AISTOP это остановит лица А. И. сразу
 
* Добавлены новые условия ИПИ AIATCOVER = х это вернет истину, если лицо на обложке, что лицо было поручено, чтобы перейти к по AIMOVETOCOVER = X
 
* Очищенные от некоторых код контейнера препятствие и включены новые модули X10 (для последующего включения)
 
* Добавлены дополнительные X10 вдохновил DarkAI код включить статические препятствия лица
 
* Добавлены новые действия ИПИ AIROTATETOSOUND это сделает лицо А. И. повернуть к шкафу звук, который был услышан
 
* Добавлены новые постоянные туман FASTBONE.FX (для правильной глубины рендеринга камеры)
 
* Исправлен глюк этикета петли что вызвало этикета пластины исчезают иногда
 
* Добавлена COREDLLS и SCRIPTBANK сохранить файлы быстро Изменения в SVN
 
* Добавлены все новые глубины резкости (с использованием FF туман и проходящих в глубине кадра камеры)
 
* Добавлены новые действия ИПИ AIROTATETOTARGET это будет вращаться органа его target.This команда работает так же, как rotatetotarget но использует AI системы, чтобы повернуть
 
* Добавлены новые ИПИ действий AISETMELEEDAMAGE = X это будет X является сумма ущерба лица будет делать с AIUSEMELEE = X
 
* Добавлены новые действия ИПИ AIUSEMELEE = X это отнимет количество здоровья указанного AISETMELEEDAMAGE = X от целевого предприятия. Если X = 1, то знаки кровь будет включена, которые поражают
 
* Добавлены новые ИПИ условие AITARGETDISTFURTHER = X это будет проверить, если лица цель дальше, чем расстояние X (если предприятие не имеет целевого это вернет FALSE)
 
* Добавлены новые ИПИ условие AITARGETDISTWITHIN = X это будет проверить, если лица цель в X расстояние (если предприятие не имеет целевого это вернет FALSE)
 
* Добавлены новые действия ИПИ AIMOVETOCOVER = х, если х равен 1 объект будет двигаться до ближайшего незанятых безопасную зону, если х равен 0 лицо будет двигаться для покрытия на основе его # 1 цели X и Z позиции, если предприятие не имеет цель он будет двигаться в безопасную зону, а не
   
Примечание: Чтобы сделать безопасным имя зоны триггерной зоны "безопасной зоны" (без кавычек). Надеюсь, в будущем мы сможем поставлять зоны в банке Маркеры специально для безопасных зон для облегчения установки
 
* Добавлены новые действия ИПИ AIRESPONDTOCALL это вызовет лица двигаться к партнеру, что звать на помощь (если таковые имеются обратились за помощью)
 
* Добавлены новые условия ИПИ AICALLED = X это будет вернуться, если субъект был назван команды AICALLTEAM = X
 
* Добавлены новые действия ИПИ AICALLTEAM = X это будет предупреждать товарищей по команде в течение х расстояние, что член команды нуждается в помощи (для использования с другими командами вызова)
 
* Измененные AIHEARDSOUND = X условием х теперь равно максимальное расстояние от звука может быть
 
* Исправлена ошибка вызвана подъемники (lift1.fpi на триггерной зоны)
 
* Добавлены новые действия ИПИ ADDAITEAM = X X = номер команды, которая может быть все, что вы сердца desiers. Команда 1 по умолчанию применяется игрока
    
Это позволяет ваших врагов, чтобы враги, которые все враги вас. То есть вы можете иметь столько команд, как вы хотели
     
Как отметить команда 1 зарезервирована для союзников (так addaiteam = 1 бы добавить символ в качестве союзника игрока)
     
для нормального союзников против врагов вы можете просто использовать addaiteam = 1 для своих союзников и addaiteam = 2 для врагов
      
добавить дополнительные команды там вы могли бы использовать addaiteam = 3 (эта команда была бы враги обеих команд 2 и группа 1)
     
Дополнительные отметить addaiteam команда не должны быть в порядке так что если вы хотите добавить врага можно даже сделать
     
addaiteam = 5000000000
 
* Исправлена ошибка, из multimeshes не применяются с DepthOfField шейдеров
 
* Исправлена ошибка B3D вызывая ATTACH ОБЪЕКТ ДЛЯ STATIC, чтобы скрыть потолка лиц
 
* Изменен крышка линия сценария от 150 до 350
 
* Кровь теперь работает на всех врагов на атаки противника не только темные И. С. Темный А. И.
 
* Исправлена построить аварии на больших уровнях, которые используют смешанные primtypes (не сток СМИ)
 
* Адаптировано точность системы проекта "Голубой для работы с точностью системы оружия владеющий персонажа
 
* Заменены точность системы с точностью системы проекта "Голубой's
 
* Добавлена Оружие владеющий символов теперь использовать огонь итерацию, указанных в их оружие gunspec
 
* Исправлена ошибка с точностью значения игнорируются оружия съемки символов
 
* Добавлены новые AIMOVETOSOUND действий скажу лица для перемещения последнего звука, который был сыгран в рамках его слышимости (звуки включают в себя: шаги, перегрузки, выстрелы и т.д.)
 
* Добавлены новые условия AIHEARDSOUND = х вернет истину, если звук был слышен в пределах лиц слух (звуки включают в себя: шаги, перегрузки, выстрелы и т.д.)
 
* Добавлен флаг SETUP.INI определять, какие принципы И. отладки показывать или не
 
* Исправлена ошибка, вызывая Каллер Вселенной объект на провал, когда камера, созданный
 
* Добавлен "глубины" технику к новому набору PS_2_0 шейдеров и перенаправлен на тех (newblosser флаг)
 
* Добавлены новые условия ИПИ AIONPOINT = X = X является точках идентификационный номер - это проверить, если лицо находится на точке (названный X)
 
* Добавлена BLOOM сообщению процесс шейдеров с другими "effectbank \ ps_2_0"
 
* Добавлена PostProcessing = 1 флаг SETUP.INI для включения / выключения функции пост-обработки (выполнения)
 
* Добавлены новые Post Processing подпрограммы (U75 + только), как правило, глубина резкости, цветение и т.д.
 
* Добавлены новые действия ИПИ AIGOTOPOINT = X это сделает лицо перейти от своей нынешней позиции в точке, указанной на х (для создания aiaddpoint точки использовать = х) этот путь позволит избежать любых препятствий
 
* Добавлены новые действия ИПИ AIADDPOINT = X = X является точках идентификационный номер - это создаст точки, которые будут использоваться с другими командами AI точки
 
* Исправлена ошибка, из V1.16, который сломал runfpi из-за runfpi сценарии не загружается
 
* Добавлены новые условия ИПИ AITEAM = X х команд число
 
* Добавлены новые ИПИ условие ISDARKAI = х, истинно, если объект был загружен в системе Темный А. И.
 
* Добавлены новые условия ИПИ KeyPressed = XY которые верно, если Y = 1 и ключевых X нажата. Также верно, когда Y = 0 и клавиша X не нажата (X должна быть равна желаемой сканкод)
 
* Изменены все структуры данных членов из целого числа поплавком, который попал под таймеру расчетов
 
* Изменен огнестрельное оружие характера от прилавка к таймеру логики
 
* Изменено движение зенитных и детонации от прилавка к таймеру логики
 
* Изменена скорость анимации пистолет использовать таймер логика, основанная
 
* Изменен этикета анимации от прилавка к таймеру логики
 
* HUD Fader код сейчас, используя таймер логика, основанная
 
* Gun / дым / Flash / латунь счетчики сейчас, используя таймер логика, основанная
 
* Hover и спин поведение коллекционные лиц сейчас, используя таймер логика, основанная
 
* Новая улучшенная система физики (таймеру) позволяет синхронизировать скорость нуля без увеличения скорости физике
 
* Постоянно Сэй RATE SYNC нулю для машины независимых скорости (VSync обеспечивает плавный 60-100fps)
 
* Добавлен код, чтобы Logitech Dual Action контроллера для работы, указав XBOX = 3 и XBOX = 4 (перевернутый)
 
* Модифицированный позиции DarkAI игрок команды включают игроков Y координате (новая версия DarkAI)
 
* Добавлена AIACTION = X условие (0 - при простое 1 - если атакуют 2 - если в крышке 3 - если отступает)
 
* Добавлена AIFOLLOWPLR = X, если установлен в 1 это позволит лиц А. И. союзника следовать игрока, если установлен в 0 союзника А. И. остановит следующие
 
* Добавлена AIMOVERANDOM чтобы AI лиц передвигаться случайно (должно быть в петлю или юридического лица перестанут двигаться через некоторое время)
 
* Исправлена ошибка, приводившая звуки пулемета, чтобы отрезать
 
* Добавлена ETIMERSTART И ETIMERGREATER = X для обеспечения личной таймеры лица
 
* Добавлена AICONDSOUNDFINISHED чтобы последовательность WAV звуков для воспроизведения внутри скриптов ИПИ
 
* Добавлена новая команда TALK ИПИ (идентичные команды SOUND кроме этого триггеров DarkVOICES совместимых символов
 
* Расширенная ENTITYELEMENT структуру данных с новым "soundistalking для DarkVOICES (FPI = TALK) поддержку
 
* Добавлена дополнение к созданию игры текст Promot включить (XXX МБ), где XXX это память, используемая
 
* Добавлен новый раздел информации, чтобы сделать игру Диалог сообщить о памяти
 
* Модифицированный Lightmapping код выпуска DDS текстур при их сохранении (нижняя памяти записей)
 
* Добавлены новые команды для управления ИПИ новых шейдеров FX поле, называемое "ShaderVariables"
 
* Добавлены новые условия ИПИ называется PLRFACING что справедливо, когда игрок стоит перед лицом сценарию
 
* Примечание: Выше команды selectshadervariable, setshadervariable, incshadervariable, decshadervariable
 
* Примечание: Над условия shadervariable, shadervariablegreater, shadervariableless
 
* Примечание: Указанные особенности официально не задокументированы или при его поддержке и для экспериментального использования только
 
* Исправлена ошибка предотвращения серийных кодов от путают между X9 и X10, когда обе системы установлены на
 
* Исправлена ошибка, приводившая номера версии формата X.XX.XXXX не правильно определить, какое значение было больше
 
* Добавлен скрипт APPEARANTIGRAVITY чтобы позволить хороший контроль точку основан движущихся платформ
 
* Предотвращена лица отладочный текст, чтобы показать в то же время, как RAWTEXT как размер шрифта становится вопрос
 
* Добавлена Примечание к предупреждение ИПИ Мастера, что они перезаписи любых внешних ИПИ (и полагаться на внутренние шаблоны)
 
* Добавлена LightSource данных декорации шейдеров, чтобы сегмент шейдеров пикап местных среднюю позицию света
 
* Добавлен новый флаг NEWBLOSSERSHADERS к SETUP.INI, когда установлен один заменяет все D для D2 загрузки текстур
 
* Добавлены новые шейдеры / текстуры в PS2 effectbank папку (огромное спасибо Марку Блоссер для напряженной работы здесь)
 
* Добавлена мигать и пульсирующие части коридора сегмента для обогащения SciFi тематические игровые уровни
 
* Примечание: новый образец уровне добавлен в mapbank называется GS13-PS2ShadedScifi.fpm демонстрации выше улучшений
 
* Примечание: Помните, чтобы перейти FULL шейдерных эффектов на для просмотра улучшение SciFi сегментов
 
* Исправлена ошибка, приводившая к лицам, которые не указать ТЕКСТУРИРОВАННЫЕ
Категория: Патчи | Добавил: Vini
Просмотров: 4731 | Загрузок: 0 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 121 2 »
12 Henrycouri  
0
Engaging the aid of a lawyer for disabled individuals for disability claims in Albuquerque region holds great significance. Individuals who seek the support of a lawyer specializing in disabilities in court proceedings related to disabilities can reap numerous benefits and precious support during the process of claiming disabilities. These lawyers have the essential skills, knowledge, and capability to successfully sail through the complexities of the law system and stand up for their clients' most favorable welfare.

One of the principal functions of a lawyer for disabled individuals in disability court trials requires expertly directing and managing the legal processes. Attorneys specializing in disabilities stand out at sailing through the intricacies of disability court trials, which can be overwhelming for those unacquainted with the law system. By retaining the services of a lawyer for disabled individuals, individuals with disabilities greatly boost their likelihood of success in courts dealing with disabilities.

Throughout court proceedings for disability claims, a attorney specializing in disabilities plays a central and dynamic role in offering vital aid. They vigorously work together with clients in preparing and filing disability claims applications, petitions, and requests, streamlining the method and ensuring all essential records is accurately provided. Additionally, attorneys specializing in disabilities offer vital support during court proceedings related to disabilities, utilizing their professional knowledge of disability laws and regulations to provide counsel, counsel, and legal representation.

The benefits of acquiring a lawyer for disabled individuals for claims related to disabilities are diverse. These lawyers provide expert guidance and recommendations, equipping their clients with a advantage in trials regarding disabilities. Through their thorough grasp of the legal landscape, disability attorneys can successfully sail through the complicated structure of rules and legislation regulating disability claims, making sure that their clients' entitlements are protected and their utmost interests are represented.

Moreover, attorneys specializing in disabilities simplify the procedure for disability claims, easing the pressure on individuals with disabilities. They serve as advocates, coordinating with official institutions, insurers

, and other relevant entities on behalf of their clients. This comprehensive aid permits individuals with disabilities to concentrate on their well-being and individual concerns, being informed that their claims concerning disabilities are being handled with utmost care and attention to detail.

In the framework of claims concerning disabilities in Albuquerque, it is critical to recognize the distinctive knowledge presented by lawyers focused on social security. These lawyers focus on social security laws and regulations, making them invaluable resources for individuals seeking social security disability entitlements. Social security lawyers possess thorough understanding of the detailed rules and protocols governing social security disability claims, enabling them to provide customized recommendations and counsel to their clients.

By securing a lawyer for disabled individuals, individuals with disabilities have access to a wealth of assets and assistance. These attorneys serve as dedicated supporters, tirelessly fighting for their clients' claims and entitlements. Lawyers for disabled individuals grasp the difficulties faced by individuals with disabilities and put in great effort to assure they obtain the entitlements for disabled individuals they deserve.

In conclusion, the choice to engage a disability attorney is a crucial one for individuals with disabilities seeking disability benefits in Albuquerque. These legal professionals play a vital function in making simpler the legal proceedings, maximizing the chances of success in court proceedings related to disabilities, and providing expert guidance and recommendations tailored to their clients' distinctive conditions.

https://www.disabilityalbuquerque.com - Role of a calpers pension attorney in securing retirement entitlements

11 Dxhdpz  
0
order lipitor 80mg generic <a href="https://lipiws.top/">lipitor pills</a> brand atorvastatin

10 Mhkqkn  
0
atorvastatin where to buy <a href="https://lipiws.top/">lipitor tablet</a> lipitor 40mg without prescription

9 Dlwkvt  
0
order atorvastatin sale <a href="https://lipiws.top/">lipitor 20mg drug</a> brand atorvastatin

8 Oyniej  
0
brand atorvastatin 10mg <a href="https://lipiws.top/">order atorvastatin 40mg online</a> atorvastatin 40mg over the counter

7 FrankPophy  
0
Raising highland deck spaces with the integration of greenery through flowerpots introduces a peaceful touch of nature to mountain living. Engaging in discussions that delve into the diverse types of plants thriving in mountainous environments, exploring suitable container options, and considering design aspects serves as an inspiring guide for discussion board users looking to enrich their outdoor spaces with vibrant greenery. By sharing personal experiences with flowerpots for decks and offering care suggestions, the society fosters a lively dialogue centered around creating inviting and lush highland deck sceneries.

Delving into the specifics of plant varieties that thrive in alpine conditions becomes a critical aspect of this dialogue, shedding light on the unique characteristics that make them well-suited to highland environments. Exploring different container options opens routes for creativity, allowing individual persons to align their choices with the overall design aesthetics of their alpine decks. Talks on design considerations, encompassing factors such as organization and placement, provide helpful insights for generating visually attractive and natural deck landscapes.

The joint exchange of personal stories with deck planters becomes a source of inspiration, offering practical insights into the challenges and triumphs of nurturing greenery in mountainous settings. Maintenance tips shared within the society contribute to a joint understanding of how to ensure the longevity and health of mountainous deck landscapes. Through this exchange, community participants embark on a exploration of transforming their open-air areas into attractive vacations that effortlessly blend the cosmetics of nature with the new allure of mountain living.


[URL=https://fortcollinsdecks.com/services/ - Wood deck installation and maintenance services

6 JeffreyWrews  
0
dwi statutes over Ohio could be intricate, still it's vital to take a great comprehension of these if yourself find yourself premiums. Operating under some sort of influence of alcohol (DUI) is definitely a severe umbrage it can posses significant ramifications on ones future. In Ohio, really lawful limit for blood ethanol content (BAC) is 0.08% for about drivers then four percentage business car owners.

If you may be stopped by police security services and accused of drunk driving, they might carryout roadside temperance trials or chemical tests, these as breathalyser or blood stream testing, to ascertain some level of harm. Refusing these tests can cause automatic consequences, including license suspension.

driving under the influence criminal acts in Ohio bring different penalties, depending upon on variables like preceding convictions, BAC degree, and/or it doesn't matter if present is an car accident or harm concerned. Effects may integrate charges, license suspension, compulsory drinking remedies workouts, probation, and uniform jail time. Duplicate crimes and provoked scenarios can cause more severe consequences.

Achieving a knowledgeable DUI safety attorney is vital to navigate the complications of Ohio drunk driving regulations. They might review the indication, test the lawfulness of the halt, wonder the precision of studies, and experience new barriers to help reduce the levies. Plus, an legal professional can manual you thru the constitutional process, making sure of the correct are secure and indicating for the best potential outcome.

Remember, being aware all about Ohio's DUI regulations and trying to find the support of an accomplished legal are major actions in well approaching a DUI charge then securing a upcoming.

https://www.bouchardcincinnaticriminalduiattorney.com/practice-areas/juvenile-crimes-lawyer-in-cincinnati-ohio-attorney-roger-bouchard/

5 JeffreyWrews  
0
drunk driving regulations as part of Ohio could be complicated, just it's crucial to have actually a solid knowledge of people if your are facing expenditures. Driving under your influence of alcohol (DUI) happens to be a grave law-breaking that will can have significant ramifications on all of your future. In Ohio, their lawful limit for bloodstream ethanol content (BAC) is 8 percentfor the majority motorists plus 4 percent commercial individuals.

If you might be stopped by law police and alleged of driving under the influence, they could accomplish roadside sobriety studies or chemical checks, this type of as being breathalyser or blood stream reports, to establish their level of damage. Declining them tests can result in robotic consequences, including driving license suspension.

ovi crimes in Ohio bear multiple penalties, depends upon on factors enjoy previous prosecutions, BAC stage, as well as whether generally there seemed to be an auto accident or trauma used. Effects may include fees, license temporary removal, vital alcohol process packages, probation, and and even jailhouse time. Repeat offenses and intense cases can lead to more dangerous penalties.

Having a skilled DUI shield attorney is crucial to handle the complexity of Ohio drunk driving charge laws. They does analyze the indicators, issue the lawfulness of the stop, matter the exactness of reports, and search possibilities protections to help decrease the accusations. Further, an barrister can direct you by using the judiciary process, affirming your protection under the law are secure and pushing for the greatest likely outcome.

Keep in mind, being informed on the subject of Ohio's DUI regulations and looking for the help of an encountered attorneys are important steps in well control a DUI appoint and also securing their possible future. <a href=https://www.cincinnaticriminal-lawyer.com/violent-crimes-attorney/>blackmail protection lawyer</a>

https://www.bouchardcincinnaticriminalduiattorney.com/practice-areas/cincinnati-diversion-and-drug-court-lawyer/

4 sfsa  
0
ема гавно качать нельзя angry angry angry angry angry angry angry angry

3 RAGON  
0
КАК СКАЧАТЬ ВНАТУРЕ?

1-10 11-12
Имя *:
Email *:
Код *:
Новости шоу-бизнеса, обзоры CD, музыка, видео